Menu

Дефекты ободов

Велосипедное колесо во время движения подвержено значительным нагрузкам во всех направлениях – как в вертикальном (вес велосипедиста), так и в осевом (маневры, повороты, неровности дороги), а также в поперечном (разгон и торможение). Причем величины усилий, воспринимаемых колесом, многократно превышают вес самого колеса. Как следствие, даже если стиль Вашей езды очень спокойный, на ободе все равно будут образовываться дефекты – то есть нарушения его геометрической формы. Конечно, если колесо собрано правильно и из качественных комплектующих, то эти дефекты будут небольшими, и их необходимо будет устранять не чаще одного-двух раз в год (обычно в начале сезона, а также после серьезных падений). Некачественные обода потребуют больше внимания – на них восьмерки могут образовываться после нескольких поездок по городу с большим количеством бордюров.
Обод без дефектов Обод без дефектов представляет собой окружность, совершенно плоскую. Он должен располагается точно посередине относительно перьев вилки (а не относительно фланцев втулки).
На ободе могут образовываться дефекты трех видов:
Обод с восьмеркой «Восьмерка» - когда обод перестает быть плоским, или когда часть обода не совпадает с плоскостью вращения. Чаще всего на уже собранных колесах образуются именно «восьмерки».
Яйцо«Яйцо» - когда обод перестает быть окружностью, то есть какая-то его часть оказывается ближе к центру, чем другие. «Яйцо» встречается реже восьмерки, обычно после неудачных приземлений.
Зонт«Зонт» - когда обод не устанавливается точно посередине между перьями вилки. Дефект этого типа это обычно является результатом неправильной сборки колеса.
Read more...

Выбираем велосипедные шины

Первое упоминание о велосипеде еще приходится на 1800 года (достоверно не известно, как сообщается из других источников, информация о велосипедах до 1817 года сомнительна). Во всем мире насчитывается свыше миллиарда велосипедов. Для многих, этот вид транспортного средства в повседневной жизни является основным средством передвижения (примерно 70%), другие предпочитают использовать для активного отдыха (примерно 29%) и только 1% велолюбителей - для спортивных соревнований. Несомненно одним из важных элементов велосипеда, как и в автомобиле, являются покрышки. 

Read more...

Камерные или бескамерные?


 

 

Велосипедная резина обеспечивает контакт велосипедиста с поверхностью. Поэтому нужно выбирать покрышки, обеспечивающие максимально качественное и контролируемое поведение велосипеда на трассе. Основными характериcтиками покрышек, кроме рисунка протектора и ширины, также являются давление и сопротивление проколам, чтобы ваша поездка не правратилась в постоянную замену камер и заклейку проколов. В последнее время все большую популярность приобретают бескамерные покрышки. Хорошей информации по бескамерным покрышкам в интернете много, но для её получения нужно хорошо знать английский язык или посетить не один форум. Поэтому в этой статье мы попытаемся систематизировать все важные сведения, чтобы вы могли понять — вам больше подходит бескамерная или камерная шина. И даже, если вы скептически настроены к бескамерным покрышкам, все-таки попробуйте поездить и на бескамерных шинах.

Read more...